Диалог-Марафон

День открытых дверей

в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 п. Пангоды»

в рамках районного диалога - марафона

«Открытость и единство образовательного пространства»

состоится 17 марта 2022 года

       XVI районный диалог - марафон «Открытость и единство образовательного пространства» в формате эстафеты на тему «Новый год – новые решения» пройдет в очно-заочном формате.

      Приглашаем родительскую общественность, социальных партнеров принять участие в диалоге - марафоне, став участниками очных и онлайн - мероприятий.



ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 п. Пангоды» в рамках

XVI районного диалога-марафона «Открытость и единство образовательного пространства» в формате эстафеты на тему:

 «Новый год – новые решения»

в очно- заочном формате

17 марта 2022 года

занятия для родителей, общественности и социальных партнеров


   «Формирование функциональной грамотности обучающихся»

    Цель: Создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности

    Задачи:

1. обеспечение деятельностного характера обучения;

2. ориентирование учебного процесса на развитие самостоятельности и ответственности ученика за результаты своей деятельности;

3. предоставление возможности для приобретения опыта достижения цели;

4. использование продуктивных форм групповой работы;

5. обеспечение перехода от фронтальных форм обучения классного коллектива к реализации индивидуальной образовательной траектории каждого учащегося, в том числе с использованием интерактивных инновационных, проектно-исследовательских технологий, цифровой инфраструктуры.


Направления формирования функциональной грамотности

ФИО учителя, класс, тема урока

     

Естественно-научная грамотность

Лийв Ольга Викторовна,

урок биологии, 8в класс, тема «Иммунитет»

https://cloud.mail.ru/public/2oKJ/AykCajjd4

Давлетова НурияМударисовна,

урок окружающего мира, 2в класс, тема «Царство грибов»

Агуреева Марина Николаевна,

урок окружающего мира, 4б класс, тема «Природные зоны»

       

Математическая грамотностьХочу такой сайт

Руденко Наталья Макеевна,

урок математики, 9б класс, тема «Решение функциональных задач»

https://cloud.mail.ru/public/DjcJ/BGpHphSWN

Кравченко Надежда Александровна,

урок математики и конструирования, 1а класс, тема «Единицы измерения длины. Дециметр»

Зимина Наталья Михайловна,

урок математики, 4а класс, тема «Угол»

             

Читательская грамотность

Кузнецова Елена Александровна,

урок русского языка, 8в класс, тема «Односоставные предложения»

https://cloud.mail.ru/public/9Tiv/fchjTzngN

Ахметжанова Маргарита Вадимовна,

урок английского языка, 5в класс, описание внешности
https://cloud.mail.ru/public/wXzt/7NqyU7Av8

Плюхина Людмила Геннадьевна,

урок письма, 1б класс, тема «Звук и буква Жж» https://drive.google.com/file/d/1jeHqCMmd1Roq6uBctXG53mCOOCIOPv5q/view?usp=sharing

Соболева Тамара Васильевна,

урок литературного чтения, 2а класс, тема «Н. Носов «На горке»

Зайцева Галина Анатольевна,

урок русского языка, 3б класс, тема «Главные члены предложения»

Лазуренко Марина Павловна,

интегрированный урок русский язык/окружающий ми, 3в класс, «Путешествие по Золотому кольцу» https://drive.google.com/file/d/1MD4_98OymSprCuEc2eXZElAcMTwzbHjR/view?usp=sharing

Гирон Ирина Владимировна,

урок литературного чтения, 3г класс, тема «О. Я. Полонский «Муравьиное царство»

Шалаева Нина Васильевна,

урок литературного чтении, 4в класс, тема «М. Зощенко «Самое главное» https://drive.google.com/file/d/1H1CYX3e1DilbS2Oqyu_01iaO1eotPdn3/view?usp=sharing 

17.03.2022

   Функциональная грамотность является ключевой основой формирования универсальных учебных действий, более того, этот комплекс навыков и компетенций необходим школьнику для жизни в мире будущего. При формировании функциональной грамотности особое значение имеет система оценивания учебной деятельности учащихся. В каждом критерии выделены уровни знаний, умений и  навыков, а также деятельностные показатели.

    Нестандартные уроки, проведенные в начальной школе, оказывают глубокое эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются функциональная грамотность и более прочные, глубокие знания. Учителя использовали нестандартные формы и методы обучения, которые помогают формировать навыки учебной работы, собственно учебной деятельности.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(3499) 52-96-01, 56-25-83

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».