День открытых дверей
в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 п. Пангоды»
в рамках районного диалога - марафона
«Открытость и единство образовательного пространства»
состоится 17 марта 2022 года
XVI районный диалог - марафон «Открытость и единство образовательного пространства» в формате эстафеты на тему «Новый год – новые решения» пройдет в очно-заочном формате.
Приглашаем родительскую общественность, социальных партнеров принять участие в диалоге - марафоне, став участниками очных и онлайн - мероприятий.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 п. Пангоды» в рамках
XVI районного диалога-марафона «Открытость и единство образовательного пространства» в формате эстафеты на тему:
«Новый год – новые решения»
в очно- заочном формате
17 марта 2022 года
занятия для родителей, общественности и социальных партнеров
«Формирование функциональной грамотности обучающихся»
Цель: Создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности
Задачи:
1. обеспечение деятельностного характера обучения;
2. ориентирование учебного процесса на развитие самостоятельности и ответственности ученика за результаты своей деятельности;
3. предоставление возможности для приобретения опыта достижения цели;
4. использование продуктивных форм групповой работы;
5. обеспечение перехода от фронтальных форм обучения классного коллектива к реализации индивидуальной образовательной траектории каждого учащегося, в том числе с использованием интерактивных инновационных, проектно-исследовательских технологий, цифровой инфраструктуры.
Направления
формирования функциональной грамотности |
ФИО
учителя, класс, тема урока |
Естественно-научная
грамотность |
Лийв Ольга Викторовна, урок биологии, 8в класс, тема
«Иммунитет» |
Давлетова НурияМударисовна, урок окружающего мира, 2в класс, тема
«Царство грибов» |
|
Агуреева Марина Николаевна, урок окружающего мира, 4б класс,
тема «Природные зоны» |
|
|
Руденко Наталья Макеевна, урок математики, 9б класс, тема
«Решение функциональных задач» |
Кравченко Надежда Александровна, урок математики и
конструирования, 1а класс, тема «Единицы измерения длины. Дециметр» |
|
Зимина Наталья Михайловна, урок математики, 4а класс, тема
«Угол» |
|
Читательская
грамотность |
Кузнецова Елена Александровна, урок русского языка, 8в класс, тема
«Односоставные предложения» |
Ахметжанова Маргарита Вадимовна, урок английского языка, 5в класс,
описание внешности |
|
Плюхина Людмила Геннадьевна, урок письма, 1б класс, тема «Звук и
буква Жж» |
|
Соболева Тамара Васильевна, урок литературного чтения, 2а класс,
тема «Н. Носов «На горке» |
|
Зайцева Галина Анатольевна, урок русского языка, 3б класс,
тема «Главные члены предложения» |
|
Лазуренко Марина Павловна, интегрированный урок русский язык/окружающий ми, 3в класс, «Путешествие по Золотому кольцу» https://drive.google.com/file/d/1MD4_98OymSprCuEc2eXZElAcMTwzbHjR/view?usp=sharing |
|
Гирон Ирина Владимировна, урок литературного чтения, 3г
класс, тема «О. Я. Полонский «Муравьиное царство» |
|
Шалаева Нина Васильевна, урок литературного чтении, 4в
класс, тема «М. Зощенко «Самое главное» |
17.03.2022
Функциональная грамотность является ключевой основой формирования универсальных учебных действий, более того, этот комплекс навыков и компетенций необходим школьнику для жизни в мире будущего. При формировании функциональной грамотности особое значение имеет система оценивания учебной деятельности учащихся. В каждом критерии выделены уровни знаний, умений и навыков, а также деятельностные показатели.
Нестандартные уроки, проведенные в начальной школе, оказывают глубокое эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются функциональная грамотность и более прочные, глубокие знания. Учителя использовали нестандартные формы и методы обучения, которые помогают формировать навыки учебной работы, собственно учебной деятельности.
21.03.2022
Просмотров всего: , сегодня: