21.03.2022
XVI районный диалог - марафон «Открытость и единство образовательного пространства» в формате эстафеты на тему «Новый год – новые решения» прошел в очно-заочном формате.
392 представителя родительской общественности,
социальных партнеров приняли участие в диалоге - марафоне, став участниками очных
и онлайн - мероприятий.
Проведенные уроки и занятия показали организационные и технологические подходы в формировании
функциональной грамотности школьников, где учитель
выступает больше в роли организатора самостоятельной активной познавательной
деятельности учащихся, компетентным консультантом и помощником. Его
профессиональные умения направляются не просто на контроль знаний и умений
школьников, а на диагностику их деятельности, чтобы вовремя помочь
квалифицированными действиями, устранить намечающиеся трудности в познании и
применении знаний.
Для успешного
развития функциональной грамотности школьников и достижения ключевых и
предметных компетенций в школе соблюдаются следующие условия:
• обучение на уроках носит деятельностный
характер;
• учебный процесс ориентирован на
развитие самостоятельности и ответственности ученика за результаты своей
деятельности;
• предоставление возможности для
приобретения опыта достижения цели;
• использование продуктивных форм
групповой работы;
• обеспечение перехода от фронтальных
форм обучения классного коллектива к реализации индивидуальной образовательной
траектории каждого учащегося, в том числе с использованием интерактивных
инновационных, проектно-исследовательских технологий, цифровой инфраструктуры.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.03.2022
Дата обновления: 21.03.2022
Дата публикации: 21.03.2022