Паспорт проекта

07.04.2021

Новизна: Тема разрабатывается впервые.

Гипотеза: Предполагаем, что для проекта есть возможности.

Методы и приемы исследования:

·  Эмпирический (социологический опрос, анкетирование).

·  Теоретический (исторический, описательный, статистический).

·  Аналитический (сбор, обработка и анализ информации)

Объектом исследования стал поселок Пангоды и его окрестности, предметом исследования - историко-культурный потенциал поселения.

При создании проекта использованы основные исследовательские методы:

1.  Теоретический (изучение литературных источников);

2.  Метод опроса (беседы с обучающимися, педагогами, родственниками);

3.  Метод изучения документов.

Результат проекта Маршрут выходного дня и виртуальная экскурсия для обучающихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды» по памятным местам поселка Пангоды.

Ожидаемые эффекты:

для школы:

·  развитие у школьников патриотических качеств;

·  расширение границ социальной практики обучающихся школы;

·  модернизация форм краеведческой деятельности;

для ученика:Хочу такой сайт

·  повышение интереса школьников к истории родного края, к культурному, историческому наследию, к изучению традиций, обычаев малой родины;

·  расширение круга общения школьников, формирование коммуникативной культуры детей.

Целью разработки «Маршрута выходного дня и виртуальной экскурсии для обучающихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды» по памятным местам поселка Пангоды» является воспитание у обучающихся уважения и интереса к родному краю, подвигу героев односельчан.

Задачи проекта:

1.  Выявить достопримечательности поселения.

2.  Разработать экскурсионный маршрут по данным достопримечательностям.

- Обобщить и систематизировать знания о памятных местах Родного края.

- Расширить детский кругозор.

- Сформировать представления о достопримечательностях малой родины.

- Воспитать любовь и чувство гордости за свой Родной край.

- Апробировать этапы маршрута для обучающихся.

- Разработать и создать видеофильм по памятным местам поселка.

Актуальность:

Незнание истории родного края является одной из самых актуальных проблем, изучение истории – самой важной задачей. Мы все неплохо знаем историю нашей страны, но, как выясняется, не очень хорошо знаем историю своей малой родины. Не зная истории родного края, трудно понять историю всей нашей необъятной Родины.

Без знания прошлого не может быть настоящего, без настоящего не может быть будущего. Нам необходимо знать историю своего района не только потому, что это интересно, а потому, что знание края поможет изменить его облик, задуматься над тем, как дальше улучшить жизнь, сберечь то, что было сделано за многие годы.

Разработка маршрута выходного дня поможет сформировать у обучающихся первые чувства патриотизма: гордости за свою родину, любовь к родному краю, уважение традиций.

Обучающимся была сообщена тема предстоящего проекта «Маршрут выходного дня и виртуальная экскурсия для обучающихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды» по памятным местам поселка Пангоды» и предложена анкета «Достопримечательности моей малой родины», целью которой было выявление уровня знаний учащихся по данной теме.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(3499) 52-96-01, 56-25-83

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».