20.01.2021
Социальные партнеры и спонсоры учреждения
Школа продолжает работу по развитию и укреплению социального партнерства с целью совершенствования образовательного пространства, удовлетворения образовательных потребностей участников образовательного процесса, укрепления школьных традиций, усиления воспитательной составляющей в деятельности педагогического коллектива. Эта работа была определена в следующих направлениях:
1. Расширение связи школы в вопросах научно-методического сопровождения учебно-воспитательного процесса, реализации профильного обучения:
- Открытой сменной школой в г. Надым (допрофессиональная подготовка);
-Челябинской ассоциацией преподавателей вузов (организация тест-классов);
-Омским институтом бизнеса и информационных технологий (повышение квалификации, второе высшее образование, дистанционно-заочное обучение старшеклассников);
-Новосибирским государственным университетом (заочное обучение старшеклассников);
-Московским психолого-социальным университетом (повышение квалификации, заочное обучение педагогов).
2. Совместная деятельность в области расширения дополнительных образовательных услуг с учреждениями дополнительного образования:
Наши социальные партнеры: ДК «Юбилейный», клуб ПЛПУ, КСК «Гармония», КЛК «Кристалл», поселковая библиотека, музыкальная школа, Центр культуры и досуга п. Пангоды.
3.Сотрудничество с муниципальными учреждениями и общественными организациями поселка, позволяющее осуществлять воспитание подрастающего поколения в условиях единого социального пространства:
-МГПУ, ПЛПУ, ЯЛПУ, ПЧ-46 (организация экскурсий и профориентационных бесед)
-детские сады (совместная деятельность в рамках комплектования 1-х классов, обеспечения преемственности «Детский сад – школа»).
Наши спонсоры:
- Ж.А.Гусак, частный предприниматель г.Надым
- МГПУ ООО «Газпром добыча Надым»
-О.В.Чернов, С.Н.Чернова, С.Н.Черняк, частные предприниматели п.Пангоды
-А.Р.Нактаедова, частный предприниматель п.Пангоды
- Ямбургское ЛПУ ООО «Газпром трансгаз Югорск»
- Пангодинское ЛПУ ООО «Газпром трансгаз Югорск»
Установленные внешние связи позволяют школе более успешно решать педагогические задачи, направленные на повышение качества образования и создания благоприятной воспитательной среды.