pologenie_o_formah_periodichnosti_i_poryadke_tekyschego_kontrolya_yspevaemosti_i_promegytochnoi_attestecii_ot_19_12_2020_325

 обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями
от 22.05.2019 №8)
 Уставом Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя
общеобразовательная школа №1 п. Пангоды»
1.3.Настоящее Положение определяет формы, периодичность, порядок текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, систему оценивания
учащихся 1-11-х классов, их перевод в следующий класс (уровень) по итогам учебного года в
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды».
1.4. Действие настоящего положения распространяется на всех учащихся, принятых в
Школу на обучение по основным образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, а также на родителей (законных
представителей) учащихся и педагогических работников, участвующих в реализации
указанных образовательных программ.
1.5.Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего
объѐма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы
сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся.
1.6. Промежуточная аттестация является установлением уровня достижения
результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных
образовательной программой и проводится в формах и порядке, установленных настоящим
Положением.
1.7. Текущий контроль успеваемости учащихся - это систематическая проверка
учебных достижений учащихся, проводимая педагогом в ходе осуществления
образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой. Проведение
текущего
контроля
успеваемости
направлено
на
обеспечения
выстраивания
образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения результатов
освоения основных образовательных программ, предусмотренных федеральными
государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего,
среднего общего образования - (далее – ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО).
1.8. Образовательные достижения учащихся подлежат текущему контролю
успеваемости и промежуточной аттестации в обязательном порядке только по предметам,
включенным в учебный план класса, в котором они занимаются.
1.9. Текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию учащихся
осуществляют педагогические работники в соответствии с должностными обязанностями и
локальными нормативными актами Школы.
1.10. Результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации,
представляющие собой результаты внутришкольного мониторинга индивидуальных
образовательных достижений учащихся, отражают динамику формирования их способности
к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач и навыков проектной
деятельности.
1.11. Промежуточная аттестация - это установление уровня достижения результатов
освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных учебным
планом. Промежуточная аттестация 1 –х классов, и 2 классов (1 четверть) осуществляется на
уровне безотметочного обучения. Промежуточная аттестация обучающихся 1-х классов
происходит на основе регионального мониторинга оценки достижений первоклассников с
уровневой классификацией: высокий, повышенный, базовый, низкий.Промежуточная
аттестация проводится, начиная со второго класса. Промежуточная аттестация
подразделяется на четвертную (2-9 классы(2 классы со второй четверти)), полугодовую (10-

11 классы), которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю
по итогам четверти или полугодия, а также годовую промежуточную аттестацию, которая
проводится по итогам учебного года. Промежуточная аттестация осуществляется в ходе
совместной оценочной деятельности педагогов и учащихся, т. е. является внутренней
оценкой. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются календарным учебным
графиком.
1.12. Основными потребителями информации о результатах текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации являются участники образовательных
отношений: педагоги, учащиеся и их родители (законные представители), экспертные
комиссии при проведении процедур лицензирования и аккредитации, Учредитель.
1.11. Результаты текущего и промежуточного контроля фиксируются в электронном
классном журнале автоматизированной информационной системы «Сетевой город.
Образование» (далее - Сетевой город).
1.12. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных
представителей) сведения о результатах текущего и промежуточного контроля успеваемости
учащихся посредством заполнения Сетевого города, индивидуальных консультаций.
2. Содержание, формы и порядок проведения текущего контроля успеваемости учащихся и
промежуточной аттестации
2.1. Цели текущего контроля успеваемости заключаются в:
- определении степени освоения учащимися основных образовательных программ в
течение учебного года по всем учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
учебного плана;
- коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в
зависимости от анализа темпа, качества, особенностей освоения изученного материала;
- предупреждении неуспеваемости.
2.2. Текущий контроль успеваемости учащихся в Школе проводится:
- поурочно, потемам, разделам;
- по учебным четвертям;
- в форме стартовой, промежуточной, итоговой диагностики;
- устных и письменных ответов;
- контрольной работы;
- проверочной работы;
- лабораторной работы;
- тестирования;
- защиты проектов и др.
2.3. Критериями выставления отметок являются полнота и правильность:
- правильный, полный ответ;
- правильный, но неполный или неточный ответ;
- неправильный ответ;
- нет ответа.
2.4. При выставлении отметок учитываются классификация ошибок и их количество:
- грубые ошибки;
- однотипные ошибки;
- негрубые ошибки;
- недочеты.

2.5. Текущий контроль обучающихся, временно находящихся в санаторных,
медицинских организациях осуществляется в этих учебных заведениях, полученные
результаты выставляются классным руководителем в классный журнал и учитываются при
выставлении четвертных (полугодовых) отметок.
2.6. Проведение текущего контроля сразу после длительного пропуска занятий по
уважительной причине с выставлением неудовлетворительной отметки запрещено.
2.7.По предметам обязательной части учебного плана «Родной язык(русский)» (1-4),
«Литературное чтение на родном языке(русском)» (1-4), «Основы религиозных культур и
светской этики»(4), «Музыка» (1-4), «Изобразительное искусство (1-4), «Физическая
культура» (1-4), «Роднойязык(русский)» (5-11), «Родная литература(русская)» (5-11),
Культура народов Ямала (5), учебные курсы (5-9) и элективные курсы (10-11)по предметам
части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений текущие
отметки, а также четвертные (полугодовые) и годовые не выставляются. Результаты
обучения оформляются в электронном классном журнале и личном деле учащегося в виде
записи «зачѐт» или «незачѐт».
3. Содержание, формы и порядок проведения промежуточной аттестации
3.1. Целью промежуточной аттестации является:
- определение степени освоения учащимися учебного материала по пройденным
учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в рамках освоения основных
образовательных программ начального общего образования, основного общего образования
и среднего общего образования за учебный год;
- оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в
освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности
учащегося в осуществлении образовательной деятельности;
- оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в
достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.
3.2. Промежуточную аттестацию в Школе проходят:
- в обязательном порядке - учащиеся, осваивающие основные образовательные
программы начального общего образования, основного общего образования и среднего
общего образования во всех формах обучения; а также учащиеся, осваивающие
образовательную программу школы по индивидуальным учебным планам;
- по заявлению родителей (законных представителей) - учащихся, осваивающие
основные образовательные программы в форме семейного образования, в форме
самообразования.
3.3. Промежуточная аттестация может проводиться в форме:
- Всероссийской проверочной работы;
- диктанта;
- стандартизированной контрольной работы;
- проверочной работы;
- тестирования;
- защиты индивидуального (группового) проекта;
- иных формах, определяемых образовательными программами школы и (или)
индивидуальными учебными планами, в том числе как учѐт текущих достижений учащихся..
3.4. Отметка учащегося за четверть, полугодие не может превышать средневзвешенную
отметку за данный период в автоматизированной информационной системе «Сетевой город.
Образование».

3.5. Отметка за четверть учащимся 2-9 (2 класс II четверть) выставляется при наличии
3-х и более текущих отметок за соответствующий период.
3.6. Отметка за полугодие учащимся 10-11 классов выставляется при наличии 5-и и
более текущих отметок.
3.7. Классный руководитель доводит до сведения родителей (законных представителей)
сведения о результатах четвертной (полугодовой) аттестации путѐм рассылки
информационных писем через автоматизированную информационную систему «Сетевой
город. Образование».
3.8. Решением педагогического совета школы устанавливаются форма, порядок
проведения, перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), выносимых на
годовую промежуточную аттестацию. Данное решение утверждается приказом директора
школы и доводится до сведения всех участников образовательных отношений - учителей,
учащихся и их родителей (законных представителей).
3.9. От промежуточной аттестации освобождаются обучающиеся:
- по состоянию здоровья на основании заключения медицинской организации (дети с
ОВЗ);
-освоившие
основную
общеобразовательную
программу
соответствующего
образовательного уровня индивидуально на дому, при условии, что по всем учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана они имеют положительные
отметки.
3.10.Обязательной составляющей мониторинга промежуточных достижений учащихся
являются материалы стартовой, промежуточной и итоговой диагностик.
3.11. Материалы для промежуточной аттестации разрабатываются методическими
объединениями учителей начальных классов, учителей-предметников. Промежуточная
аттестация проводится в форме контрольных работ ( контрольный диктант, контрольная
работа, тестирование (в том числе с использованием ИКТ технологий), защиты проектов или
минипроектов (индивидуальных/групповых), контроля навыков читательской грамотности,
ИК –компетентности.
Стартовая диагностика проводится в сентябре (2 неделя сентября) учителем начальных
классов, учителем предметником по двум обязательным предметам: русский язык и
математика.
Промежуточная аттестация – в течение учебного года по текстам руководства Школы.
Итоговая аттестация - в конце учебного года по текстам руководства Школы, а так же
в качестве формы промежуточной аттестации могут быть использованы Всероссийские
проверочные работы (ВПР), независимые мониторинги оценки образовательных достижений
учащихся (окружные, муниципальные). Если учащиеся принимают участие в выполнении
ВПР, независимых мониторингов оценки знаний по учебным предметам, то результаты
выполнения работ могут быть зачтены как результаты промежуточной аттестации, и иные
формы промежуточной аттестации для этих учащихся не проводятся. В случае
неудовлетворительного результата ВПР, независимого мониторинга, учащемуся
предлагается в качестве промежуточной аттестации иная форма работы из
вышеперечисленных.
3.12. Особенности оценки метапредметных результатов освоения обучающимися ООП.
Оценка метапредметных результатов освоения обучающимися ООП проводится учителями,
классными руководителями совместно с педагогом психологом.
Оценка метапредметных результатов освоения обучающимся ООП осуществляется на
основании:

- результатов защиты индивидуального проекта (10-11 класс).
Индивидуальный проект предполагает выполнение обучающимся творческой,
исследовательской работы с целью создания определѐнного продукта: реферата, доклада,
презентации, плаката, модели, буклета и т.д. Защита проекта осуществляется в конце
учебного года.
Оценка метапредметных результатов освоения обучающимисяООП на уровне среднего
общего образования направлена на совершенствование компетенций проектной и учебноисследовательской деятельности обучающихся, учитывающих динамику изменений,
внесѐнных в проект от момента замысла до воплощения и защиты реализованного проекта.
4. Система оценивания и документальное оформление текущего контроля и итогов
промежуточной аттестации
4.1. Текущий контроль успеваемости учащихся в 1-х классах осуществляется без
фиксации образовательных результатов в виде отметок по 5-ти балльной шкале и использует
только положительную и не различаемую по уровням фиксацию. Со 2-го классаII четверти
оценивание осуществляется по 5-ти балльной шкале.
4.2. Выставление отметок при текущем контроле по предмету должно быть
своевременным и равномерным в течение четверти или полугодия.
4.3. Текущая отметка выставляется учителем исключительно в целях оценки знаний
учащегося школы по различным разделам (темам, подтемам, пунктам) учебной программы
по предмету, входящему в учебный план.
4.4. Текущую отметку выставляет учитель, ведущий учебный предмет в данном классе,
либо учитель, заменяющий отсутствующего педагога.
4.5. Учитель имеет право выставить текущую отметку за:
-устный ответ учащегося с места или у доски;
-выполненное и предъявленное учащимся письменное домашнее задание;
-предложенное учащемуся на уроке или на дополнительном занятии письменное
задание из состава домашнего задания на данный урок, в том случае, если учащийся
отказывается на данном уроке предъявить выполненное домашнее задание;
-письменную классную работу, выполненную в рабочей тетради и (или) в тетради на
печатной основе;
-самостоятельно выполненное задание (самостоятельную работу, работу по карточке и
т.п.);
-словарный диктант, математический диктант и т. п. предметные диктанты и задания,
продолжительность выполнения и оформления записи которых должна быть достаточной
для каждого учащегося;
-сообщение (реферат, доклад, презентация), подготовленное учеником дома;
-домашнее сочинение;
-аудирование;
-отказ от ответа или не выполненную в срок работу.
Учитель обязан выставить текущую отметку за предусмотренные тематическим
планированием по учебному предмету контрольные мероприятия, во время проведения
которых присутствует учащийся: контрольная работа, проверочная работа, сочинение,
изложение, диктант, лабораторная работа, практическая работа, контрольное чтение,
говорение, аудирование, контроль техники чтения и иные. Если за данный вид работы более
50% учащихся класса (группы) получили неудовлетворительные отметки, то учитель обязан

отработать данную тему с этими учащимися, после чего провести повторный контроль
знаний, умений и навыков.
4.6. Учитель предоставляет учащемуся, отсутствовавшему на предыдущем(их)
уроке(ах) по уважительной причине, право получить консультацию по конкретным
вопросам, заданным учащимся, провести дополнительное занятие.
4.7. Учитель вправе дать задание учащемуся по пропущенной теме занятия во время
дополнительных занятий по предмету или на другом уроке, на котором присутствует
учащийся.
4.8. Текущая отметка не ставится за поведение учащегося на уроке или на перемене,
отсутствие у учащегося необходимых учебных материалов, принадлежностей.
4.9. Классный руководитель на основании предварительных данных корректирует
совместно с учителем-предметником и родителями учащегося его успеваемость.
4.10. При текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся
применяется пятибалльная система оценивания в виде отметки в баллах (минимальный балл
– 2, максимальный – 5). «5» - отлично; «4» - хорошо; «3» - удовлетворительно; «2» неудовлетворительно.
Отметку «5» получает учащийся школы, если его устный ответ, письменная работа,
практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе, допускается
один недочет, объем знаний, умений, навыков, компетенций составляет 90- 100%
содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически
последовательное сообщение на определенную тему, умение применять определения,
правила в конкретных случаях. Учащийся обосновывает свои суждения, применяет знания на
практике, приводит собственные примеры).
Отметку «4» получает учащийся школы, если его устный ответ, письменная работа,
практическая деятельность или еѐ результаты в общем соответствуют требованиям учебной
программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем знаний,
умений, навыков, компетенций составляет 70- 89% содержания (правильный, но не совсем
полный или не совсем точный ответ).
Отметку «3» получает учащийся школы, если его устный ответ, письменная работа,
практическая деятельность и еѐ результаты в основном соответствуют требованиям
программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и 2 недочета, или 1 грубая ошибка и 1
негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и 3 недочета, или 4- 5 недочетов.
Учащийся владеет знаниями, умениями, навыками, компетенциями в объеме 50-69%
содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении
понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик
обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал
непоследовательно).
Отметку «2» получает учащийся школы, если его устный ответ, письменная работа,
практическая деятельность и еѐ результаты частично соответствуют требованиям
программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем знаний, умений,
навыков, компетенций учащегося составляет 20-49% содержания (неправильный ответ).
4.11. Четвертные, полугодовые, годовые отметки выставляются за 2 учебных дня до
начала каникул. Отметки учащихся за четверть (полугодие), год должны быть обоснованы
(то есть соответствовать успеваемости ученика в оцениваемый период). Для объективной
аттестации учащихся за четверть (полугодие), необходимо не менее 3 отметок при
одночасовой недельной учебной нагрузке по предмету и более 5 при учебной нагрузке более
двух часов в неделю с обязательным учетом качества знаний учащихся по письменным,

лабораторным, практическим работам. Оценка за четверть (полугодие) «н/а» (не аттестован)
может быть выставлена только в случае отсутствия трех текущих отметок и пропуска
обучающимся более 50% учебного времени.
4.12. Аттестация детей с ОВЗ, а также учащихся, обучавшихся на дому, проводится по
текущим отметкам соответственно за четверть, полугодие или учебный год в соответствии с
индивидуальным учебным планом, в соответствии с Положением об обучении на дому
детей-инвалидов и детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать
образовательные организации.
4.13. При безотметочной системе оценивания учебных предметов, элективных учебных
предметов, модулей, учебных практикумов, факультативов используется оценивание «зачетнезачет». Согласно п. 2.6 происходит фиксирование образовательных достижений в
соответствии с рабочей программой данных предметов и курсов по выбору педагога.
Успешность освоения первоклассниками программ за четверть и год характеризуется только
качественной оценкой (усвоил/ не усвоил).
4.14.В качестве четвертной или полугодовой отметки успеваемости учащихся 2-11
классов в электронном журнале выводится:
- отметка «отлично» (5 баллов), если средний балл составил от 4,5 до 5,00 баллов;
- отметка «хорошо» (4 балла), если средний балл составил от 3,5 до 4,4 баллов;
- отметка «удовлетворительно» (3 балла), если средний балл составил от 2,5 до 3,4
баллов;
- отметка «неудовлетворительно» (2 балла), если средний балл составил от 2,00 до 2,4
баллов.
4.15. В качестве годовой отметки успеваемости учащимся 2-8-х классов выводится:
- отметка «отлично» (5 баллов), если в течение учебного года обучающемуся были
выставлены следующие четвертные отметки: {«5»; «5»; «5»; «5»}, {«5»; «5»; «5»; «4»};
- отметка «хорошо» (4 балла), если в течение учебного года обучающемуся были
выставлены следующие четвертные отметки: {«5»; «5»; «5»; «3»}, {«5»; «5»; «4»; «3»}, {«3»;
«3»; «5»; «5»}, {«5»; «4»; «4»; «4»}, {«5»; «4»; «4»; «3»}, {«4»; «4»; «4»; «4»}, {«4»; «4»; «4»;
«3»}
- отметка «удовлетворительно» (3 балла), если в течение учебного года обучающемуся
были выставлены следующие четвертные отметки: {«5»; «5»; «5»; «2»}, {«5»; «5»; «4»; «2»},
{«5»; «5»; «3»; «2»}, {«5»; «4»; «3»; «2»}, {«5»; «3»; «3»; «3»}, {«5»; «3»; «3»; «2»}, {«4»;
«4»; «4»; «2»}, {«4»; «4»; «3»; «2»} или {«4»; «3»;«3»; «2»};
- отметка «неудовлетворительно» (2 балла) — во всех остальных случаях (при любом
ином сочетании четвертных отметок успеваемости).
4.16. В качестве годовой отметки успеваемости учащимся 10-х классов выводится:
- отметка «отлично» (5 баллов), если в течение учебного года обучающемуся были
выставлены следующие полугодовые отметки: {«5»; «5»} или {«4»; «5»}
- отметка «хорошо» (4 балла), если в течение учебного года обучающемуся были
выставлены следующие полугодовые отметки: {«5»; «4»}; {«5»; «3»}, {«4»; «4»};
- отметка «удовлетворительно» (3 балла), если в течение учебного года обучающемуся
были выставлены следующие полугодовые отметки: {«4»; «3» },{«3»; «3»};
- отметка «неудовлетворительно» (2 балла) — во всех остальных случаях (при любом
ином сочетании полугодовых отметок успеваемости).
4.17. Итоговая отметка за 9-й класс по русскому языку, математике и двум учебным
предметам, сдаваемым по выбору обучающегося, определяются как среднее арифметическое
годовых и экзаменационных отметок выпускника, выставляются в аттестат целыми числами

в соответствии с правилами математического округления. Итоговые отметки за 9 класс по
другим учебным предметам выставляются на основе годовой отметки выпускника.
4.18. Итоговые отметки за 11-й класс определяются как среднее арифметическое
полугодовых и годовых отметок учащегося за каждый год обучения по образовательной
программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в
соответствии с правилами математического округления.
4.19. Родителям (законным представителям) учащегося должно быть своевременно
вручено письменное сообщение (уведомление) о неудовлетворительных отметках,
полученных им в ходе промежуточной аттестации.
5. Порядок перевода учащихся в следующий класс
5.1. Учащиеся, освоившие в полном объеме содержание образовательной программы
начального общего образования, основного общего образования, среднего общего
образования текущего учебного года, на основании положительных результатов, в т. ч. и
итогов промежуточной аттестации, переводятся в следующий класс.
5.2. Перевод учащегося в следующий класс осуществляется по решению
Педагогического совета.
5.3. В следующий класс могут быть условно переведены учащиеся, имеющие по итогам
учебного года академическую задолженность по одному учебному предмету или не
прошедшие промежуточную аттестацию по уважительной причине.
5.4. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной
программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных
причин признаются академической задолженностью.
6. Ликвидация академической задолженности обучающимися
6.1. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность не позднее 1
октября текущего года.
6.2. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в
течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
6.3. Школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося,
обеспечивающие получение учащимся общего образования в форме семейного образования,
обязаны создать условия учащемуся для ликвидации академической задолженности и
обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
6.4. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) не более двух раз в сроки, определяемые Школой, в пределах одного года с
момента образования академической задолженности. Для проведения промежуточной
аттестации во второй раз Школой создается комиссия.
6.5. Учащиеся в Школе по образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки
академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей
(законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по
адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному
учебному плану.

6.6. Учащиеся по образовательным программам начального общего, основного общего
и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в
установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в
Школе.
6.7. В случае получения при прохождении промежуточной аттестации
неудовлетворительной отметки назначается повторная аттестация, но не ранее, чем через 2
недели после получения неудовлетворительной отметки.
7. Права и обязанности участников образовательного процесса
7.1. Участниками процесса аттестации считаются учащийся и учитель, преподающий
предмет в классе, директор школы. Права несовершеннолетних учащихся представляют его
родители (законные представители).
7.2. Учитель, осуществляющий текущий контроль успеваемости и промежуточную
аттестацию учащихся, имеет право:
- проводить процедуру аттестации и оценивать качество усвоения учащимися
содержания учебных программ, соответствие уровня подготовки школьников требованиям
федерального государственного образовательного стандарта;
- давать педагогические рекомендации учащимся и их родителям (законным
представителям) по методике освоения минимальных требований к уровню подготовки по
предмету.
7.3. Учитель в ходе аттестации не имеет право:
- использовать содержание предмета, не предусмотренное учебными программами при
разработке материалов для всех форм текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации учащихся за текущий учебный год;
- использовать методы и формы, не апробированные или не обоснованные в научном и
практическом плане;
- оказывать давление на учащихся, проявлять к ним недоброжелательное, некорректное
отношение.
7.4. Учащийся имеет право проходить все формы промежуточной аттестации за
текущий учебный год в порядке, установленном Школой.
7.5. Учащийся обязан выполнять требования, определенные настоящим Положением.
7.6. Родители (законные представители) ребенка имеют право:
- знакомиться с формами и результатами текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации учащегося, нормативными документами, определяющими их
порядок, критериями оценивания;
- обжаловать результаты контрольного мероприятия и промежуточной аттестации их
ребенка в случае нарушения школой процедуры аттестации в 3-х-дневный срок со дня
проведения промежуточной аттестации.
7.7. Родители (законные представители) обязаны:
- соблюдать требования всех нормативных документов, определяющих порядок
проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащегося;
- вести контроль текущей успеваемости своего ребенка, результатов его
промежуточной аттестации;
- оказывать содействие своему ребенку по ликвидации академической задолженности в
случае перевода ребенка в следующий класс условно.
7.8. Заявления учащихся и их родителей (законных представителей), не согласных с
результатами контрольного мероприятия по учебному предмету или промежуточной

аттестации, рассматриваются в установленном порядке комиссией по урегулированию
споров между участниками образовательных отношений школы. Для пересмотра результатов
промежуточной аттестации, на основании письменного заявления родителей, комиссия в
форме экзамена или собеседования в присутствии родителей (законных представителей)
учащегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому
уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(3499) 52-96-01, 56-25-83

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».