02.03.2021
XV
районный диалог - марафон «Открытость и единство образовательного пространства»
в формате эстафеты на тему «Ресурсы качественного образования и воспитания» прошел
в дистанционном (заочном) формате. 380 представителей родительской
общественности, социальных партнеров приняли участие в диалоге - марафоне, став
участниками онлайн - мероприятий.
Проводимые уроки
были построены с использованием элементов технологии развивающего обучения,
согласно которой учителя отводят ребенку роль самостоятельного субъекта,
взаимодействующего с окружающей средой. Структура уроков совпадает со
структурой учебной деятельности, основными компонентами которой являются
введение в ситуацию и выделение учебной задачи, организация учебной деятельности
по решению учебной задачи, состоящей из определенных учебных действий.
На определенных этапах уроков использовалась
мультимедийная презентация, как наглядная иллюстрация пройденного материала,
задания для закрепления, что позволило обеспечить плотность занятий и
насыщенность заданиями как обучающего, так и развивающего характеров. Актуализация базовых знаний
была осуществлена с помощью таких форм работы как работа в парах, фронтальная
работа по вопросам теоретического материала, обобщение и систематизация
основных понятий по теме - задания в группах.
Работа по закреплению практического
материала была выстроена от простого к сложному. Во время уроков школьники
работали с разными видами задач, после каждого этапа работы над заданием
определенного вида делали вывод и обобщение. На уроках применялась технология
формирующего оценивания (техника листов обратной связи), которая дает
информацию об усвоении и уровне знаний, понимания, применения. Педагогами проводится рефлексия, направленная на осознанность
выполняемых детьми учебных действий и на установление обратной связи с
обучающимися.
На многих уроках использовались индивидуальные, коллективные формы
работы, что способствовало активизации познавательной деятельности.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.03.2021
Дата обновления: 04.03.2021
Дата публикации: 02.03.2021